Правила оказания услуг и внутреннего распорядка для потребителей услуг
Потребитель обязан соблюдать , в том числе:
-
В случае наличия у Потребителя любых претензий к качественным или количественным характеристикам любой части оказываемой услуги (комплекса услуг), Потребитель может немедленно после посещения сообщить об этом работникам Организации в письменной форме.
По завершении оказания предусмотренных договором услуг, Исполнитель вправе составить акт об оказанных услугах и предложить его для подписания Потребителю. В случае уклонения (отказа) Потребителя от подписания составленного Исполнителем акта без уважительных причин и при отсутствии претензий, заявленных Потребителем в соответствии с настоящим пунктом, в акте делается соответствующая отметка, а услуги (комплекс услуг), указанные в составленном Исполнителем акте, считаются оказанными в надлежащей форме и с надлежащим качеством, полностью принятыми Потребителем и подлежащими оплате.
-
Юридически значимые сообщения, связанные с возникновением, изменением или прекращением обязательств, основанных на договоре, направляются Потребителем в адрес Исполнителя исключительно на бумажном носителе.
Направление сообщения Исполнителю не на бумажном носителе и/или по иному адресу (в том числе посредством электронной почты, факсимильной и др.) не может считаться надлежащим.
-
Стоимость услуг определяется на основании Исполнителя. Потребителю может быть предоставлена скидка в случае единовременной оплаты стоимости услуг, а также в случае приобретения комплексной программы.
-
Услуги оказываются только в той сумме, в которой оплачены Потребителем. В случае отказа Потребителя от услуг, входящих в комплексную программу, до момента их оказания в полном объеме, денежные средства, уплаченные Потребителем, подлежат возврату за вычетом стоимости фактически оказанных Потребителю услуг.
Стоимость фактически оказанных Потребителю услуг в этом случае определяется исходя из фактического количества посещений (занятий, процедур), включая посещения (занятия, процедуры), не состоявшиеся по вине Потребителя, и стоимости соответствующих посещений (занятий, процедур), установленных на услуги по стоимости единицы (расценки, установленные разделом «Комплексные программы», не применяются).
-
Невозможность исполнения считается возникшей по вине Потребителя в случае, если Исполнитель не имеет возможности оказать Потребителю услугу (комплекс услуг) или ее часть по причине того, что: Потребитель не исполняет или ненадлежащим образом исполняет обязанности, предусмотренные Правилами, Договором, Инструкциями, Памятками, Уведомлениями; Потребитель препятствует оказанию услуги (комплекса услуг), отказывается от выполнения рекомендаций специалистов; Потребитель в течение срока действия договора не является к Исполнителю для предоставления услуги (комплекса услуг) или ее части.
Услуги (комплекс услуг), не оказанные Потребителю по вышеуказанным причинам, подлежат оплате Потребителем.
О правилах записи на первичный прием/консультацию/обследование
Для записи на первичный прием к специалистам Исполнителя необходимо позвонить по телефону или прийти в центр, расположенный по адресу в часы работы. Здесь же можно получить пояснения в соответствии с пожеланиями о порядке оказания желаемой услуги и подготовки к ней.
Права и обязанности Пациентов
Гражданин наделен следующими правами в сфере охраны здоровья
- Право на охрану здоровья, в том числе от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.
- Право на медицинскую помощь, в том числе направленную на прекращение потребления табака и лечение табачной зависимости.
- Право на дачу или на отказ от дачи информированного добровольного согласия гражданина на медицинское вмешательство.
- Право на выбор врача и медицинской организации.
- Право на получение информации о состоянии здоровья.
- Право на получение достоверной и своевременной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья или оказывающих на него вредное влияние.
- Право на получение в органах государственной власти, органах местного самоуправления, у индивидуальных предпринимателей, юридических лиц информации о мероприятиях, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака.
- Право на прохождение обязательных медицинских осмотров.
- Право на прохождение военно-врачебной экспертизы.
- Право на создание общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья.
- Право на внесение в органы государственной власти, органы местного самоуправления предложений об обеспечении охраны здоровья граждан, в том числе от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.
- Право на возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, имуществу граждан вследствие нарушения другими гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, и (или) юридическими лицами законодательства в сфере охраны здоровья граждан.
- Другие права, предусмотренные законодательством.
Обязанности граждан в сфере охраны здоровья
- Граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья.
- Граждане в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинские осмотры, а граждане, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний.
- Граждане, находящиеся на лечении, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях.
- Граждане обязаны соблюдать нормы законодательства в сфере охраны здоровья граждан.
- Граждане обязаны заботиться о формировании у детей отрицательного отношения к потреблению табака, а также о недопустимости их вовлечения в процесс потребления табака.
- Иные обязанности, предусмотренные законодательством.
Федеральные документы
- Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2019 год, перечня лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций, перечня лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи
- О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
- О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно; перечень групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой со свободных цен
Региональные документы
- О Программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2016 год
- О Программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи от 28 декабря 2018 года № 914
О правилах предоставления платных медицинских услуг
Платные медицинские услуги предоставляются в соответствии с
- Законом о защите прав потребителей
- Постановлением об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации
- Постановлением об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг
Потребитель может заключить с Исполнителем договор на оказание одной или нескольких услуг (комплекс услуг) из перечня услуг, оказываемых Исполнителем. Услуга (комплекс услуг) предоставляется Потребителю в течение срока действия договора с Исполнителем, а также согласно Приложениям к договору «Сроки оказания услуг».
В случае отказа Потребителя от предусмотренных договором услуг (части услуг) до момента их оказания в полном объеме, а равно в случае прекращения договора по иным основаниям до момента оказания в полном объеме предусмотренных договором услуг (части услуг), денежные средства, уплаченные Потребителем, подлежат возврату Потребителю за вычетом стоимости оказанных услуг.
Под оказанными услугами понимаются услуги, фактически оказанные Потребителю, и услуги, которые не были оказаны Потребителю по причине невозможности исполнения, возникшей по вине Потребителя (п. 2 ст. 781 ГК РФ).
Исполнитель вправе приостанавливать оказание Потребителю услуги (комплекса услуг), предусмотренной договором, в случае нарушения Потребителем согласованного порядка оплаты (при оплате в рассрочку).
Конкретные даты и время посещения Исполнителя Потребителем для получения услуги (комплекса услуг) определяются Исполнителем в Приложениях к договору. Исполнитель может рекомендовать Потребителю отказаться от приобретенной услуги (комплекса услуг) или ее части, либо произвести замену части услуги (комплекса услуг), основываясь на профессиональном мнении и опыте специалистов и выявленных противопоказаниях. Исполнитель в течение срока действия договора предоставляет Потребителю устные консультации по вопросам, возникшим в связи с оказанием услуги (комплекса услуг), без дополнительной оплаты.
Все споры и разногласия между Потребителем и Исполнителем могут быть решены путем переговоров и(или) направления претензий, сообщений (но не только). Заявления, претензии и иные сообщения в адрес Исполнителя, как юридически значимые сообщения, должны быть направлены на бумажном носителе по адресу Исполнителя.